Как закрепить звуки ([л], [л’], [р], [р’]) в речи детей 4—7 лет

Аватар автора
Поэтическая эстетика
Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС" представляет книгу Перегудовой Т.С. и Балакиревой Е.В. "Автоматизация в картинках. Звуки [л], [л’], [р], [р’]: практический тренажер (4—7 лет)". В пособии представлено несколько блоков сюжетных и предметных картинок на звуки, которые чаще всего вызывают затруднения в произнесении ([л], [л’], [р], [р’]). К каждому блоку картинок предлагаются вопросы и задания по материалу, который необходим ребенку для закрепления правильного употребления нужного звука. Пособие адресовано родителям, гувернерам, воспитателям, а также специальным педагогам (логопедам, дефектологам). Автоматизация в картинках. Звуки [с], [ц], [ш], [ч]: практический тренажер (4-7 лет). Выпуск 1.

0/0


0/0

0/0

0/0