Сервисный маркетинг в автобизнесе в 2025 году. Реальный кейс ГК Арконт

Аватар автора
БИЗНЕС-СОЛЬ
В этом выпуске разбираем реальный кейс группы компаний Арконт: Построение сервисной воронки - от привлечения лидов до повторных заездов. Настройка сквозной аналитики и использование всех инструментов маркетинга. Гость выпуска: • Дмитрий Козубин - Директор по цифровому развитию Арконт Таймкоды 2:05 – как выстроена воронка в ГК Арконт, какие источники используются для привлечения трафика в сервис 04:10 – SEO продвижение сайта по сервису 06:15 – цена лида в сервис 06:45 – сквозная аналитика по сервису 08:50 – email рассылки для сервиса 11:14 – визуализация привязки источника лида и заказ-наряда 12:13 – фиксация и обработка лидов в сервис с CRM системе 15:49 – как возвращать клиентов без записи 17:54 – чаты и мессенджеры в сервисе 23:50 – отправка фото и видео дефектовки клиентам в мессенджер 25:41 – доля в выручке по рекомендованным работам в ГК Арконт 26:36 – исходящий трафик в сервисе 31:04 – воронка сервиса 32:45 – что делать если клиенты не берут трубки 35:00 – подведение итогов разговора и важные моменты подкаста

0/0


0/0

0/0

0/0