От ритейла до Smart City: как геоаналитика меняет бизнес

Аватар автора
Геоинтеллект
💠Что такое геомаркетинг и для чего он нужен? 💠Как геоаналитика помогает рассчитать индекс комфортности проживания и приближает создание Умных Городов (Smart City)? 💠Когда лучше применять BI-системы, а когда — ГИС? 💠Как геоаналитика решает задачи малого бизнеса, ритейла и госсектора? 💠Почему перспективно делать геоаналитику в Латинской Америке? 💠Как геоаналитика помогает рейтинговать территории и принимать решения? 💠Как геоаналитика используется в экологии? Таймкоды: 00:00 - Интро и знакомство с гостем 01:30 — Что делают геоаналитики и как им стать? 03:34 — Зачем ритейлу нужны геоданные? 05:53 — Какие геоданные существуют и как их посчитать? 11:19 — Как оценить покупательскую способность с помощью геоданных? Кейс кластеризации аудитории от Дениса 14:33 — Используют ли геоаналитики слитые данные? 16:33 — Полезные датасеты для геоанализа: транспортные кейсы 18:36 — В чём задача геомаркетинга? 20:22 — Геоаналитика для госсектора: кейс с сортировкой мусора для Санкт-Петербурга 26:02 — Где ещё нужна геоаналитика? 26:49 — Чем отличается ГИС от BI-системы? 29:41 — Location intelligence: Денис о новом рынке 33:15 — Может ли геоаналитик использовать только BI-системы? 34:25 — Денис о Геоинтеллекте и работе с заказчиками 39:18 — Денис о команде Геоинтеллекта 40:29 — Почему в Петербурге так много булочных: ответ геоаналитика 42:15 — Разбираем кейс для малого бизнеса: какие геоданные помогут открыть магазин? 46:26 — Геоаналитика для маркетплейсов 49:07 — Кто клиенты Геоинтеллекта...

0/0


0/0

0/0