Глэмпинг по закону и на практике:как не путать с отелем и не терять маржу:классификация,экономика,ЦА

Аватар автора
Антон Басин | Отельер
🔍 В этом выпуске мы с Жанной Кирой — президентом Ассоциации глэмпингов и основателем компании «Дикий дом» обсуждаем, как сегодня строить глэмпинг, чтобы это было не просто красиво, а работало как бизнес. 🚨 Обсуждаем главные вопросы: Что сегодня считается глэмпингом по закону, по маркетингу и по мнению гостей? Можно ли построить глэмпинг на 500 млн и остаться в этом формате? Зачем появился ГОСТ на глэмпинги и кто по нему работает? Почему большинство проектов называют себя глэмпингом, но не дотягивают? Как выбрать между глэмпингом, базой отдыха и загородным отелем? Как предпринимателю понять в какую модель идти? Где заканчивается «нестандартность» и начинается очередной типовой модуль? Гость выпуска: Жанна Кира — Президент Ассоциации глэмпингов России — Основатель бюро «Место» — Один из главных людей в стране, кто развивает глэмпинг как отдельную отрасль ссылка на ее соц сети 👉🏻 Кому будет полезен выпуск: Тем, кто планирует запустить глэмпинг в 2025 году Девелоперам, выбирающим между глэмпингом, отелем или базой отдыха Архитекторам, проектировщикам и консалтерам в туризме Всем, кто хочет разобраться в новых правилах игры на рынке загородного туризма Таймкоды: 00:00 – Что такое нестандарт в гостиничном девелопменте 01:54 – BASINN, Жанна Кира и история проекта «Дикий дом» 06:11 – Как глэмпинг встроен в законодательство: база отдыха, ГОСТ, классификация 13:00 – Граница между глэмпингом и загородным отелем: дух, масштаб, смысл 18:45 – Глэмпинг как продукт...

0/0


0/0

0/0

0/0