ТАМБУР ШЛЮЗЫ НА ПУТИ ЭВАКУАЦИИ ?.

Аватар автора
Александр Киносян
? Рассмотрим тамбур шлюз перед незадымляемой лестничной клеткой типа Н3. Данный тип тамбур шлюзов, работает с одной открытой дверью, так как он расположен на пути эвакуации из помещения подземного паркинга хранения автомобилей на лестничную клетку с выходом на улицу. Избыточное давление при закрытых дверях должно соответствовать значениям от 20 до 150 Па. При открытии одной двери, скорость истечения воздуха рассчитывается в пределах не ниже 1.3 м/с. Парадокс заключается в том, что истечение воздуха в 1.3 м/с через открытую большую створку двери соответствует расходу воздуха на решётке в 8000 м. куб. в час., что в свою очередь приводит к избыточному давлению в тамбур шлюзе при закрытых дверях в районе 700Па - 900Па. Считаю единственным выходом монтаж КИД (клапан избыточного давления), он сбрасывает давление до нормы при закрытых дверях и закрывается при открывании двери тамбур шлюза, что в свою очередь обеспечивает истечение воздуха в пределах нормативного значения. Препятствуя распространению продуктов горения на пути эвакуации через лестничную клетку. ? ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ Здравствуйте уважаемые заказчики, коллеги и просто зашедшие из любопытства на мой канал. Зовут меня Александр Валериевич, ведущий инженер по наладке приточно-вытяжных общеобменных и противодымных систем вентиляции. ------------------------------------------------------------ За время работы, мною...

0/0


0/0

0/0

0/0