Polaris Ranger Crew XP 1000 High Lifter Лучший квадроцикл для больших компаний и перевозки грузов

Аватар автора
Мотосалон Атлант - Сервис
= = = = = = 📍 НАВИГАЦИЯ (тайм-коды): 0:00 О чем будет сегодняшний обзор? 0:53 Кому подойдет данный аппарат 1:21 Размеры, отличия от базовой версии и аксессуары 3:17 Что под капотом? 4:00 Передний кенгурин, лебедка и решетка радиатора 5:17 Передняя подвеска: отличия High Lifter от обычного Ranger 7:26 Тормозная система и износостойкие колодки 7:48 Отличная головная оптика 8:13 Покрышки и грязевая резина 8:49 Удобные полудвери (штатные) 10:03 Эргономика и обзор водительского места 11:04 Приборная панель 11:57 Замок зажигания и рычаг коробки передач 12:30 Полный привод (AWD) 13:43 Розетки и места для хранения 15:12 Обзор салона 17:16 Безопасная эксплуатация мотовездехода 17:47 Усиленная коробка передач, кожух воздушного фильтра и вариаторы 18:40 Про двигатель 19:22 Огромный самосвальный кузов и его грузоподъемность 19:57 Подготовка для грязи: шноркели и сапуны 20:22 Фаркоп и задняя подвеска 20:53 Заключение = = = = = 🔧 ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель • Тип двигателя: ProStar 999cc, 4-Тактный DOHC Двухцилиндровый • Рабочий объем: 999 см3 • Топливная система: Электронный впрыск топлива • Охлаждение: Жидкостное • Л.С: 82 Трансмиссия • Трансмиссия: Автоматическая PVT P/R/N/L/H • Система привода: Автоматическая система полного привода AWD/2WD/Режим VersaTrac Turf Подвеска • Передняя и задняя подвеска: Независимая, арочные нижние А-образный рычаги, ход 27.9 см Тормоза • Передние / Задние тормоза: Гидравлические дисковые на 4 колёсах, двухпоршневой передний суппорт • Стояночный...

0/0


0/0

0/0

0/0