ЧТО? ГДЕ? КОГДА? GME READY в 3D | Часть 1

Аватар автора
3DMK
Анализируем что такое game ready в 3д, через призму истории вопроса. Почему нынешнее 3д преимущественно полигональное и какие у него истоки. _________ Вы на канале 3DМК Это канал о играх и 3д. Канал несет развлекательно-познавательный характер. _________ В ролике: 0:00 - Скетчик переозвучка 0:28 - Определение game ready 2:40 - Структура ролика 4:10 - Суперкомпьютер Вихрь 6:20 - Транзисторный клон TX-0 7:14 - DEC и PDP-1 8:40 - Особенность Вихря и TX0 9:20 - Скетчпад на TX-2 13:15 - 3д приключения Ивана Сазерленда и Ко 14:16 - Эванс и Сазерленд 15:15 - Дженерал моторс и DAC-1 16:13 - PDS-1 и Maze War 17:35 - Каркасная графика Spasim 18:10 - Деды моделили а ты не знаешь их имен 19:55 - Графика полигональная потому что векторные ониторы 22:00 - Эксперименты производство 23:02 - Ютуб замедляют, альтернативы, паника, караул что делать то мы не знаем что это такое если бы мы знали что это такое мы не знаем что это такое _________ Коли назвался Друзем, отвечай первым Альтернативы:

0/0


0/0

0/0

0/0