Сравнение колесных хабов для УАЗ

Аватар автора
redBTR™ - ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ
Установка хабов на УАЗ полезна и на городских маршрутах, и для пересеченной местности. На дорогах общего пользования муфта отключения ступицы поможет снизить расход топлива, а в условиях бездорожья продлит срок службы деталей переднего моста. Тип включения автомобильных хабов redBTR – механический. Для активации такого колесного хаба водителю нужно выйти из автомобиля и вручную отключить/подключить привод переднего моста. Такая разновидность механизмов отличается высокой степенью надежности и долговечностью. Достоинства хабов на УАЗ redBTR: Силиконовая прокладка рукоятки обеспечивает герметичность Жесткая пружина фиксации зацепления шестерен при включении муфт Рабочий диапазон температур от -40°С до +50°С Хабы redBTR выпускаются в двух сериях: Серия Х – Корпус выполнен методом литья – надежный вариант для бездорожья. Для внедорожников семейства УАЗ с диаметром колес до 35 дюймов. Муфты подключения переднего моста redBTR УАЗ Серии Х усиленные имеют литой хромированный внешний корпус. Для усиленных свойств в качестве подшипника скольжения использована латунная втулка, которая уменьшает трение и снижает износ деталей муфты. Эта серия колесных хабов имеет сильные технические, прочностные и эстетические показатели. Ведущая и блокирующие шестерни закалены до твердости 59 HRC. При включении фиксируются пружиной увеличенной жесткости. Выдерживают диапазон рабочих температур от -40 градусов. до +50. Силиконовая прокладка на рукоятке надёжно защищает от влаги. Серия Z – Корпус...

0/0


0/0

0/0

0/0