Dying Light 2 - Epic Games Store, RayTracing, DLSS, Мультиплатформенность

Аватар автора
Prophet Games
В Дубровнике, Хорватия, прошла одна из самых важных выставок для разработчиков игр - Reboot Develop Blue 2019, на которой выступало большое количество спикеров от разных компаний. Эксперты отрасли продемонстрировали новые технологии и поделились с миром своими нюансами использования видеоигр, среди которых работа с искусственным интеллектом, взаимодействие с API, технология трассировки лучей и многое другое. Журналисту Dave Aubrey из портала Wccftech удалось пообщаться с Павлом Роледером, который является главным техническим директором (CTO) в компании Techland, который в настоящее время упорно работает над Dying Light 2. Затрагивались разные темы технические аспекты нового игрового движка Techland, облачный игровой потоковый сервис от google - Stadia, Epic Games Store (EGS), технология трассировки солнечных лучей RayTracing (технология использования RTX ядер в технологии от Nvidia), возможный порт на Nintendo Switch и многое другое. Давайте разберемся во всем подробнее. Спасибо за просмотр!

0/0


0/0

0/0

0/0