Объект «ЧЕРНОБЫЛЬ-2» / ЗГРЛС «ДУГА» (Выжигатель мозгов из S.T.A.L.K.E.R.)

Аватар автора
Woodmark
В 2007 году студия «GSC Game World» выпустила игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». По сюжету игры в Чернобыльской зоне отчуждения выживают сталкеры, которые ищут артефакты, сражаются с монстрами и т.д. В целом сюжет одновременно напоминает «Пикник на обочине», фантастическую повесть братьев Стругацких и «Сталкер» советский фантастический фильм режиссёра Андрея Тарковского. По сюжету главный герой игры Меченый должен отключить «Выжигатель мозгов» (станция обнаружения МБР, преобразованная «О-Сознанием» в психотронное оружие), некую установку, которая не дает сталкером попасть в центр зоны. Думая все, кто играл в игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» ее помнят. Но думая, что не все знают о реальном прототипе этой установки под названием Объект «Чернобыль-2» / «Дуга № 1». Предлагаю сегодня поговорить об этом объекте, зачем он был разработан, какие функции выполнял и какие мифы породил. Еще предлагаю разобраться почему на западе «Дугу» прозвали «Русский дятел» (Russian Woodpecker), а также почему она так всех напугал и взбудоражила тогда. Это будет практически детективный сюжет про секретный город под Чернобылем недалекого от города Припять, который был замаскированный под недействующий пионерский лагерь и другие истории больше похожие на сценарий к фильму 00:00 - «Пикник на обочине» — фантастическая повесть братьев Стругацких 01:20 - «Сталкер» Тарковского Игра «S.T.A.L.K.E.R.» и «Выжигатель мозгов» 03:17 - Борьба СССР и США за доминирующее положение в мировом...

0/0


0/0

0/0

0/0