Как бизнесу работать на опережение. 27 магазинов в топовых ТЦ. Бренд одежды Emka

Аватар автора
Человек, который шьет
В гостях у Антона Гуреева — Александр Арутюнов, основатель российского бренда одежды Emka. Александр построил компанию с ежемесячным оборотом более 300 миллионов рублей и хорошо знает, что такое проводить бизнес через трансформации. В 2009 году вместе с Черкизовским рынком прекратила своё существование схема, которая стабильно работала около 10 лет. Переход на оптовые продажи в интернете спас бизнес и надолго обеспечил его развитие. В 2016 году Александр и команда приняли решение перенести фокус внимания с оптовых продаж на создание собственной розничной сети. Тогда оно отсекло почти половину заказчиков, но в долгосрочной перспективе оказалось выигрышным. Emka в 2024 году — крупный игрок fashion-рынка, который на слуху у российских женщин и представлен в крупнейших городах. К нему относятся розничная сеть из 27 магазинов в топовых ТЦ, собственное дизайн-бюро, креативный отдел, экспериментальный цех и швейное производство в Калуге. Смотрите интервью и узнайте: как бизнесу работать на опережение в постоянно меняющейся среде; как держать баланс между погружением в операционку и делегированием команде; а также какой подход в корне отличает бизнес-долгожитель от бизнеса-однодневки. Александр Арутюнов: 00:00 Премиум бренд одежды с Черкизона 01:07 Колхозный Emka Fashion 03:30 Женский бренд Emka в 2024 году 05:12 Продавец с Черкизовского рынка 12:11 Бизнес-сообщество предпринимателей 13:16 От оптовых продаж к рознице 18:19 Бизнес без стержня 19:49 Клиентоориентированность...

0/0


0/0

0/0

0/0