Производство на 450 млн ₽/год. Как делать мерч для МИЛЛИАРДНЫХ корпораций

Аватар автора
Человек, который шьет
В этом выпуске Антон Гуреев отправится на производство компании PRO-MOTION, которая работает в сегменте премиального мерча для крупных федеральных компаний. В прошлом году компания вышла на выручку в 480 миллионов рублей в год — при этом без участия в тендерах и вообще без отдела продаж! Позиция владельца производства, Сергея Шарапова, очень проста: они самые дорогие на рынке и принципиально не участвуют в закупках. Чтобы работать с этой компанией надо принимать её условия и их подход к работе. Под одной крышей собраны 11 технологий нанесения. Это вышивка, DTG, DTF, флекстран, эмбоссинг, лазерная гравировка, сублимация и многое другое. Хотите узнать, почему в России шьют лучше, чем в Турции? Досмотрите ролик до конца — и вы узнаете, как производство в маленьком городе России с населением 15 тысяч человек умудряется обслуживать гигантские бренды с мировым именем и делать вещи, по качеству не уступающие люксу! Pro-Motion Group (Бюро Про-Фабрик): Телефон: 8 800 333 68 61 Содержание: 00:00 Премиальный мерч на 450 млн ₽/год: обзор производства Pro-motion 02:09 450 млн на мерче для Сбера, Билайна, Теле2, Nestle 11:06 Раскройный комплекс 14:12 Как мы изменили отношение к мерчу в России 20:25 Собственные разработки 24:21 Что выгоднее: собственное производство или Китай 31:06 11 технологий нанесения печати 35:52 Как привлечь крупного заказчика 40:48 Не нас выбирают, а мы выбираем заказчиков 52:20 Почему нет шелкографии на производстве 56:57 У нас в компании нет менеджеров по...

0/0


0/0

0/0

0/0