Естествознание 10 класс (Урок№29 - «Новая система химической философии» Д. Дальтона.)

Аватар автора
Liamelon School
Естествознание 10 класс (Урок№29 - «Новая система химической философии» Д. Дальтона.) Цель: - получить представление о становлении атомно-молекулярного учения в XIX веке на примере рассмотрения атомного учения Д. Дальтона. Задачи: - узнать суть атомного учения Д. Дальтона; - выявить значение понятия «относительный атомный вес» для развития атомистики; - сравнить атомное учение Д. Дальтона с предыдущими теориями; - проанализировать значение атомистики Д. Дальтона для развития науки. мы узнаем: - какие представления о составе и строения вещества существовали в начале XIX века; - основные положения атомного учения Д. Дальтона; - значение введения понятия «относительный атомный вес» для развития атомистики; - роль атомистики Д. Дальтона в развитии науки; мы научимся: - объяснять состав вещества с позиций учения Д. Дальтона; - интерпретировать результаты, полученные Д. Дальтоном, в свете современных представлений; - структурировать информацию; мы сможем: - приводить примеры открытий XIX века, повлиявшие на развитие представлений о составе, строении и взаимодействии веществ; - формулировать проблемные вопросы атомистики, на которые Дальтон пытался дать ответы; - анализировать воззрения разных ученых на один из аспектов проблемы строения вещества. Использование в конце XVIII – начале XIX вв. количественных методов изучения веществ приводит к ряду важных открытий в физике и химии: закон сохранения массы, закон постоянства состава вещества, закон кратных отношений, закон объемных...

0/0


0/0

0/0

0/0