Замена фильтров ГБО 4 поколения

Аватар автора
Чистота и радость в каждом движении
Теоретически вспомогательные вещества должны быть легкими и горючими, однако стоит посмотреть на фильтр ГБО с пробегом 7-10 тысяч км, сомнения в качестве одорантов на заправках все-таки закрадутся. Практика показывает, что доп вещества имеют склонность конденсироваться во время цикла перехода топлива из жидкого в газообразное состояние. Поэтому производители ГБО крайне рекомендуют менять фильтры тонкой и грубой очистки не реже, чем раз в 7-10 тысяч км. Какие фильтры будем менять на ГБО 4 поколения В системе ГБО четвертого поколения установлено два фильтра. Первый, фильтр очистки жидкой фазы (грубой очистки) расположен прямо на корпусе газового редуктора. Второй, фильтр газообразной фазы (тонкой очистки) установлен после редуктора и может быть расположен в любом месте под капотом по усмотрению установщиков ГБО. Более внимательный фильтр, он очищает уже не жидкость, а газ. Недорогие фильтры тонкой очистки (1) представляют собой аналог бензиновых фильтров. Это одноразовый резервуар с входным и выходным штуцерами, а направление потока газа в них обозначено стрелкой. Более эффективны фильтры тонкой очистки газа с отстойником и полипропиленовым картриджем (2). Большинство водителей, которые потратились на ГБО 4 поколения предпочитают устанавливать именно такой тип фильтров, поскольку фильтр газовой фазы отвечает за долговечность форсунок. Самые дорогие фильтры тонкой очистки — сепараторные. Газ внутри корпуса пропускается по спирали и проходит через фильтрующий элемент...

0/0


0/0

0/0

0/0