FASHION-РИТЕЙЛ В РОССИИ! / Максим Гришаков, гендиректор LAMODA, про будущее FASHION бизнеса

Аватар автора
Бизнес на салфетке
КАК УСТРОЕН FASHION-РИТЕЙЛ В РОССИИ? У меня в гостях Максим Гришаков — генеральный директор Lamoda. Максим — лидер с 30-летним опытом управления, в прошлом — коммерческий директор «Яндекса» и руководитель «Яндекс Маркета». Уже год Максим возглавляет крупнейший в России интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda. Мы обсудили: 🔹Параллельный импорт — почему в Россию ввозят не все ушедшие бренды? 🔹Как Lamoda использует искусственный интеллект для повышения продаж? 🔹Как контролируют оригинальность товаров и защищают клиента от подделок? 🔹Зачем Lamoda выходит из онлайна в офлайн? 🔹Запуск собственных брендов: этапы и принципы создания линеек Разыгрываем пять сертификатов Lamoda по 10 000 рублей. Как выиграть? ✔️Подписаться на @michael_kuchment и @lamodaru ✔️Поставить лайк под видео и подписаться на канал ✔️Под видео напишите комментарий с инсайтами ✔️Ждите результат! Подписывайтесь на YouTube: @businessnasalfetke Instagram является продуктом компании Meta, эта организация признана экстремистской и запрещена на территории России #одежда 00:00 Начало 01:00 Гость выпуска — Максим Гришаков, CEO Lamoda. Цифры бизнеса 02:47 Как изменился фэшн-ритейле в России? 03:05 Тренды fashion-ритейла 06:25 Конкуренция с маркетплейсами 10:12 Кто аудитория Ламоды? 13:33 Где искать альтернативу зарубежным интернет-магазинам? ASOS, Farfetch 15:35 Как международные бренды относятся к России сегодня? 17:28 Как параллельный импорт влияет на рынок? Обсуждаем проблемы 24:00 Доля...

0/0


0/0

0/0

0/0