Прицеп МЗСА S 3618-2.35.301. ПPИЦEП-ЦEНТР ТOЛЬЯTTИ ЦЕHTРAЛЬHЫЙ 977 км. Федеральной Трассы M5

Аватар автора
ПРИЦЕП-ЦЕНТР
Прицеп для перевозки мини-спецтехники МЗСА S 3618-2.35.301 • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает существенные динамические нагрузки, выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ. • Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений. • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. • Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода. • Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 8 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги. • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1675 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в...

0/0


0/0

0/0

0/0