Как правильно сделать ввод в UE5: Enhanced Input без боли

Аватар автора
Обзоры и разработка игр. Игровые движки 3D
Забудь всё, что ты знал о вводе в Unreal Engine 5. В этом видео чистая архитектура управления: Enhanced Input, без костылей, без хаоса, без лишних ивентов. Один Input Mapping Context. Два Input Action. И полное управление: движение, бег, мышка всё с нуля, но по уму. Покажу, как правильно распределять ответственность между Player Controller и Character, чтобы ввод работал стабильно, масштабируемо и удобно. — Чистая логика — Минимум ивентов — Архитектура, которая не развалится через неделю Если ты хочешь, чтобы персонаж слушался, код был читаем, а проект масштабировался добро пожаловать. Подписывайтесь, чтобы не пропускать интересное, нажимайте нравится, оставляйте комментарии и удачи! 🎮----------------------------🎮 Теги #ue5gamecode #настройкавзаимодействияbp

0/0


0/0

0/0

0/0