Инхаус SEO в продуктовой компании: проблемы в работе, систематизация, точки роста

Аватар автора
Keys.so
Вебинар с Дмитрием Шаховым, руководителем Remarka.agency и Baltic Digital Days, лектором SEOHOWTO. Тайм-коды: 00:01:49 Как делать SEO-продвижение проекта 00:07:09 Что такое инхаус SEO 00:23:25 Что такое экономика инхауса в месяц 00:28:48 Схема работы инхауса 00:31:05 Принципиальные отличия подрядчика от инхауса 00:33:50 Планирование в инхаусе 00:34:45 Что происходит, если нет плана 00:38:09 Сильная боль - узкая экспертиза 00:38:35 Пример: крупный ритейл по товарам для дома 00:40:30 Несколько таких проектов 00:42:01 Системный подход в работе 00:49:05 Чек-лист по SEO в инхаусе на старте 00:53:15 Примерный план на первый месяц 00:55:02 Типичные ошибки в распределении нагрузки 01:02:34 Переход к инфосемантике 01:05:02 Добавление тэговых страниц 01:09:16 Очевидные точки роста 01:13:56 Изменение схемы в работе 01:18:10 Итоги 01:25:38 Кому подходит инхаус фрилансу/агентству по SEO или "денежному" бизнесу? 01:27:35 Стоит вписывать точные вхождения запросы на страницы с самым частотным порядком слов? 01:30:43 На страницы стоит проставлять внешние ссылки с анкорами? 01:34:42 На какие навыки смотрят при принятии на работу в Remarka.Agency? 01:37:25 Были ли случаи переманивания сотрудников? 01:39:06 Устраиваются ли зумеры в SEO?

0/0


0/0

0/0

0/0