Закон о защите прав потребителя. Способы защиты права

Аватар автора
Делай То, Что Любишь
Закон о защите прав потребителя. Способы защиты права В нашем предыдущем эфире мы с Вами поделились историей Ирины и ее проблемами с подрядчиками, выполнившими некачественные работы по утеплению и ремонту ее лоджии. Подобных историй не мало. К сожалению, случаи нарушения прав потребителя встречаются очень часто. Не во всех случаях, клиенты самостоятельно до обращения к нам выбирали правильный способ при защите своих прав. Сегодня мы расскажем о тех способах зашиты права, которые предоставляет Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Статьей 18 указанного Закона предусмотрены следующие способы защиты прав Потребителя при обнаружении им недостатков в товаре по своему выбору: 1. потребовать замены на товар на аналогичный товар без недостатков; 2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. ☎ тел. 8 (423) 25 -222-11 Звони!...

0/0


0/0

0/0

0/0