Бульдозер Д15 производства ДСТ-Урал

Аватар автора
ChtzEvent
29 тонный Челябинский бульдозер, движок ЯМЗ-536, трансмиссия Bosch Rexroth, бортовые итальянские PMP (на 3000 мч один потёк как дуршлаг) , ходовая - русская копия китайской копии Komatsu. После 100 м.ч. обязательна протяжка башмачных (328 шт), сегментных (50 шт) болтов, крепления гидроцилиндров к отвалу, крепления опорных катков. Ролик привода генератора умер через 200 м.ч., контрафакт установленный на заводе не подлежит гарантийной замене, также как и убитый ремень. Следите за касанием силовых РВД, иначе через 2000 м.ч разрыв и потеря масла, а может и насоса. Антифриз течет со всех второстепенных шлангов, т.к. нет ничего лучше уплотнения "лентой фум" (сантехник видать на заводе обосновался), поэтому уровень в расширительном бачке радиатора недостижим без протяжки и проклейки кучи соединений. Кнопки и прочая электрическая мелочевка умирает к 1000 м.ч. Кондер недостаточно охлаждает кабину при окружающей в 20 град, потому что кран не полностью закрывает приток теплого антифриза в радиатор печки, да и по испытаниям на ЧТЗ "Август" никогда толком и не работал. Ну и не надейтесь на автоматическое регулирование объема трансмиссии, движок все также глохнет при перегрузке.

0/0


0/0

0/0

0/0