События вокруг грузового причала в Кинешме проверят сразу три прокуратуры

Аватар автора
168 часов
Об отчётливой перспективе того, что грузовой причал в Кинешме демонтируют на запчасти, «168 часов» 21 ноября. На то время благодаря депутату кинешемской думы Александру Орехову в распоряжении «168 часов» оказались документы, которые свидетельствуют о том, что питерский собственник (Станислав Гельвидес) кинешемского причала планомерно следует к цели ликвидировать и демонтировать приобретённый им в июле объект. Также стоит напомнить, что минувшими летом-осенью питерская компания «Петербургшпунтростой (руководит ею упомянутый Станислав Гельвидес) разобрала причал бывшего мельзавода в устье Кинешемки. Заказала у компании «Амеланд» исследование, которое показало, что причал неработоспособный (не путать с аварийным), получила разрешение на демонтаж и – демонтировала. С грузовым причалом в «Сокольниках» ситуация складывается по точно такой же схеме. «Амеланд» - исследование – неработоспособное состояние – прошения в надзорный органы о том, чтобы дали «разрешение на ликвидацию и демонтаж причальной набережной»… Время самого демонтажа пока не настало и в этом вся разница, если сравнивать с судьбой заводского причала. Так вот, об этом и не только (например, об отсутствии у «Амеланда» аккредитации для работы с причалами) «168 часов» рассказали пару недель назад. Тогда же депутат Орехов отправил обращение в ивановскую транспортную прокуратуру. Он попросил: «В случае выявления нарушений со стороны покупателя причального сооружения признать сделку по покупке гидротехнического сооружения...

0/0


0/0

0/0

0/0