Культурный маркетинг: как умножить число фанатов высокой культуры?

Аватар автора
Культуролог Георгий Цеплаков
Маркетинг в учреждениях культуры России: стратегия и тактика. Культуролог Георгий Цеплаков рассказывает в видео, как последовательно выстроить алгоритм превращения случайных людей в число верных сторонников. Продвижение объектов культуры и музейный маркетинг, маркетинг театра, маркетинг библиотек: где взять новых посетителей и зрителей? Проследим основные этапы трансформации случайного "захожанина" в преданного фаната. Российские и зарубежные эксперты продвижения приводят наглядные примеры. Георгий Цеплаков - российский культуролог, литератор, кандидат философских наук, эксперт-практик по вовлечению людей в проекты и идеи #Продвижение ____________________________________________________________________________

0/0


0/0

0/0

0/0