Предприниматели оценили роль бизнес-сообществ для развития МСП

Аватар автора
РБК Черноземье
«Бизнес-сообщество»: тренд или польза? И если польза, то для кого: для предпринимателей, которые его создают, или для тех, кто в них состоит? Как оказалось, сегодня это не только способ формирования «среды обитания», но и инструмент личного брендинга, нетворкинга и лоббирования общих интересов. К такому выводу пришли гости подкаста владелицы косметического бренда Viverdi Веры Васиной: концессионер Эдуард Толоконников, владелец сети магазинов мужского стиля Agentman Леонид Костюк и председатель воронежского регионального отделения «Опоры России» Сергей Наумов. Эксперты выделили ключевые функции таких объединений для малого и среднего бизнеса, трансформировавшихся из неформальных клубов в значимый институт развития, и поделились личным отношением к бизнес-сообществам.

0/0


0/0

0/0

0/0