Разбор экспертов: сексолог и дизайнер интерьера

Аватар автора
Твоя гармония
В этот раз разбор прошёл феерично и продуктивно для каждой. У нас в гостях был сексолог и дизайнер интерьера 🔥 Для них ключевая проблема, из-за которой они упёрлись в потолок, состоит в том, что они выросли из своей роли эксперта! Они хотят большего! Своё дело! Для дизайнера - это своя студия (она есть, но как бы и нет) или школа дизайнеров (что по-моему чувствованию подходит больше). А сексологу пора запускать свою онлайн-школу 🔥 Как? Для этого важно создать свой личный бренд и составить бизнес-план. Почему ваш продукт или услуга плохо продаётся. Часто ли у вас бывает ощущение, что вы упёрлись в потолок? Что клиенты приходят медленно, а чек не растёт? Отвечает Кейт Спирит 👇🏻 1. Проблема: Тема слишком узкая или табуированная Если ваш продукт связан с интимной темой, здоровьем или личными трансформациями, клиенты могут стесняться покупать. Особенно если это касается секса и женского здоровья. ✅ Как решить? • Делайте акцент не на сексе, а на уверенности, женской энергии, раскрытии себя. • Используйте кейсы и истории клиентов вместо сухих фактов. • Создавайте закрытые форматы (анонимные чаты, небольшие группы, VIP-разборы). 📌 Если ваш продукт вызывает стеснение – значит, вам нужно найти способ говорить о нём проще и понятнее для клиентов. 2. Проблема: Клиенты не приходят, и продукт не масштабируется Вы запустили курс, но набираете всего 8 человек вместо 10? Продаёте, но каждый запуск даётся с огромным трудом? Скорее всего, аудитория уже выгорела, и вам нужно расширять...

0/0


0/0

0/0

0/0