В WB указали на развитие собственных банков у маркетплейсов в других странах

Аватар автора
Минута по делу
Описание ролика: Георгий Горшков, председатель правления «Вайлдберриз банка» и глава финтеха Объединенной компании Wildberries и Russ (RWB), на XI Банковской юридической конференции рассказал, как во всем мире поощряется развитие банков при маркетплейсах. Узнайте, какие примеры существуют в Китае, Узбекистане, Индонезии, Сингапуре, Индии, Южной Корее и США, и чем отличается американская модель регулирования. Эксперт объясняет, почему российские маркетплейсы и их банки полностью соответствуют законодательству и конкурируют в СНГ и Азии с локальными игроками, активно развивающими финтех. Также в видео освещается реакция рынка на инициативу глав российских банков запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы. Приводятся данные опроса ВЦИОМ и позиция Московского общества защиты потребителей и Ozon о том, как такой запрет может повлиять на цены, покупателей и малый бизнес. Смотрите полный разбор международного опыта и актуальных дискуссий в сфере финтеха и электронной коммерции. Теги: #новостиэкономики

0/0


0/0

0/0

0/0