Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT

Аватар автора
Ювелирный бизнес
Ювелирный бренд DIAMANT, принадлежащий холдингу SOKOLOV, объявляет о начале звёздного спецпроекта с Владимиром Пресняковым и Натальей Подольской. Одна из самых крепких пар российского шоу-бизнеса, представители знаменитой музыкальной династии, в этом году отмечают 20 лет со дня первой встречи, теперь становятся воплощением семейных ценностей и традиций бренда. Сотрудничество с Владимиром и Натальей — это органичное продолжение философии DIAMANT, в основе которой лежат искренность, уважение к традициям и качество в каждой детали. Подобно героям кампании, DIAMANT не гонится за мимолётными трендами, а выбирает проекты с идеей и концепцией, близкие своей аудитории. «Настоящее всегда видно. На сцене или наедине с самыми близкими. Любовь — вот что заставляет глаза сиять. Она в деталях. В неслучайном прикосновении. В особенных украшениях, которые всегда рядом», — так описывает идею кампании креативная команда бренда. С 18 августа по 11 ноября во всех магазинах и на сайте DIAMANT будет представлена специальная подборка «Звёздный выбор». В неё вошли украшения, которые можно увидеть в рекламе с Владимиром и Натальей, а также изделия, отмеченные артистами лично — идеальный выбор для подарков к значимым праздникам и семейным событиям. В рамках кампании были реализованы фотосессия с двумя образами героев — вечерним и повседневным, и рекламный видеоролик. Пара самостоятельно выбрала украшения, подчеркивающие стиль каждого образа.

0/0


0/0

0/0

0/0