Mazda MX 5 Roadster

Аватар автора
Маздор-диваны
Mazda MX-5 Roadster (Мазда MX-5 Родстер) – заднеприводный родстер класса «H1». Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась в сентябре 2014 года одновременно в Японии, США и Испании. MX-5 можно назвать самым популярным родстером за всю историю автомобилестроения. Он давно стал культовым, а потому появления на свет четвертого поколения поклонники модели ждали с особым нетерпением. И японцы не подвели. Тщательно проработав каждую деталь, они создали достойного продолжателя легенды. О дизайне говорить не будем. Оценить его можно и самостоятельно. А вот о технических деталях MX-5 Родстер рассказать стоит. И начнем с того, что построен автомобиль на полностью новом шасси, сохранившим, тем не менее, ключевые принципы – двухрычажную переднюю подвеску, многорычажную заднюю, жесткую ферму, соединяющую коробку передач с задним редуктором, смещенный в пределы колесной базы двигатель, идеальную развесовку по осям. При этом родстер стал на 105 мм короче, на 10 мм шире и на 5-20 мм ниже (в зависимости от типа крыши). На 15 мм сократилось и расстояние по осям. А в массе MX-5 и вовсе потерял целую сотню килограмм за счет использования алюминия для изготовления капота, крышки багажника, передних крыльев и усилителей бамперов, за счет облегченного модуля складной мягкой крыши и использования высокопрочных сталей в конструкции платформы. Помимо прочего, Мазда MX-5 Родстер получил более качественные, чем прежде, материалы отделки и неплохое оснащение. В частности, автомобилю...

0/0


0/0

0/0

0/0