Особенности развивающей предметно-пространственной среды для формирования функциональной грамотно

Аватар автора
Продленка.орг
В настоящее время происходит трансформация образования, что обусловлено требованиями в модернизации современного мира. Правильная организация развивающей предметно-пространственной среды (далее РППС) помогает педагогам обеспечить возможность развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его особенностей и способностей, интересов и уровня активности. РППС – это необходимый помощник в развитие предпосылок функциональной грамотности дошкольника. Правильная организация РППС в группах будет помогать активизировать интерес детей к обучению, стимулировать познавательные и когнитивные способности, развивать самостоятельность, социальные взаимоотношения и творчество, а также формировать готовность ребенка к дальнейшему обучению на начальном уровне образования.

0/0


0/0

0/0

0/0