Новые легенды: Андрей Бойко - Москва, яхтенный холдинг

Аватар автора
Интерьерные открытия
"Новые легенды" - уникальный масштабный арт-проект, призванный познакомить зрителей с Российскими предпринимателями, которые построили собственный успешный бизнес. Герои фильмов "Новые легенды" своими историями успеха иллюстрируют основные принципы Генри Форда. «Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби». Генри Форд Может ли увлечение из детства вырасти в успешный бизнес? Пример Андрея Бойко показывает, что вполне может. Его детские годы прошли вместе с отцом на воде, поэтому вопрос о том, чем заняться, для молодого предпринимателя даже не стоял. Так, именно хобби стало делом жизни. Группа компаний Burevestnik Group, основанная в 1993 году на базе родного для Андрея подмосковного яхт-клуба «Буревестник», является лидером российского яхтенного рынка и предлагает спектр товаров и услуг, которые могут заинтересовать владельцев яхт и тех, кто только мечтает отправиться в морское путешествие. Несмотря на солидную по российским меркам историю — уже два десятилетия! - с каждым клиентом Андрей Бойко общается сам. Он называет это personal trust, то есть личное доверие: человек, который хочет приобрести яхту, уже достиг многого, поэтому он должен получать от процесса удовольствие. Мелочей не бывает, компромиссов тоже. Благодаря personal trust бизнес Андрея работает как часы. #яхта

0/0


0/0

0/0

0/0