Обзор соцсетей инвестиционных компаний: реально ли привлечь инвесторов через посты

Аватар автора
Advertalyze
В этом выпуске обозреваем СберИнвестиции, Альфа-Инвестиции и Газпромбанк Инвестиции: как инвестиционные компании ведут свои соцсети. Обсуждаем, возможен ли креатив на консервативном рынке и как брендам отстраиваться. В эпизоде рассуждаем: — почему в инвестиционных каналах такая низкая вовлеченность и как ее поднимать — чего не хватает в каналах: как вечная редактура портит посты — почему все инвестиционные бренды делают одинаковые посты — для кого вообще ведутся такие каналы: для начинающих или опытных инвесторов Таймкоды: 0:00 — тизер 0:24 — о чем выпуск Обзор телеграм-канала СберИнвестиции 1:46 — почему все инвестиционные компании постят одинаковый контент 4:57 — аудитория инвестиционных каналов 6:57 — почему в инвестиционных каналов низкий охват Обзор телеграм-канала Альфа-Инвестциии 11:47 — чем отличается канал от других 14:41 — возможен ли креатив на консервативном рынке Обзор телеграм-канала Газпромбанк Инвестциии 15:53 — почему формат публикаций не подходит под площадку 20:48 — общие выводы по контенту в каналах 21:23 — обзор статистики каналов в TgStat 24:26 — что сейчас делать в инвестиционных каналах, чтобы отличиться

0/0


0/0

0/0

0/0