«Управление клиентским опытом»

Аватар автора
Лемма.Плейс для ресторанов
О чем поговорим: Формирование доверия клиента через предсказуемость в нашем поведении: ✔️Техники и алгоритмы сервиса ✔️Внутренние правила и договоренности в команде ✔️Работа с репутацией: обратная связь и сбои как источники идей ✔️Разбор кейсов ✔️Невидимая клиенту часть работы руководителя для создания сервисной среды Спикер: Юлия Саврицкая -Шеф-тренер студии сервисного консалтинга «Академия сервиса» -Сертифицированный эксперт по организационному развитию, модератор, консультант по сервисной трансформации бизнеса -Опыт работы с командами в HoReCa, wellness, девелоперской, банковской и медицинской сферах -Преподаватель в Novikov Space

0/0


0/0

0/0

0/0