Мой обзор BRP G 2 500

Аватар автора
Стройка Подробности
Смесеобразование: Инжектор Система стартера: Электростартер Трансмиссия: Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем. Привод трансмиссии: Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok Рама: Пространственная SST Тип передней подвески: MacPherson экстремальных гонок и для использования в хозяйстве. Жидкостное охлаждение и электронная система впрыска форсированной силовой установки обеспечивают бесперебойную работу и экономный расход горючего. Вездеход оснащен системами торможения двигателем и автоблокировки дифференциала Visco-Lock. Пространственная рама квадроцикла BRP Outlander 500 отличается малым весом и повышенной прочностью. Низкий цент тяжести и эргономичная посадка мотовездехода улучшают управляемость и маневренность. Отличная поперечная устойчивость - результат работы элементов подвески MacPherson. Вариатор оснащен селектором субтрансмиссии с пятью режимами. Легкосплавные диски квадроцикла BRP Outlander 500 с отличной внедорожной резиной оборудованы качественными тормозными системами. Для транспортировки грузов на внедорожнике установлены багажные полки и фаркоп. Функциональные возможности дополнены информативным ЖК-дисплеем, электрическими разъемами и противоугонной системой.

0/0


0/0

0/0

0/0