История Наблюдателя. Анализ сценария «Выход» на примере сказки «Алиса в стране Чудес»

Аватар автора
вГолове у психотерапевта
Знаете, почему людей одинаково манят и пугают бескрайние красоты космоса, моря и пустыни? Что люди ищут там, где, казалось бы, ничего нет? Ии правда ли, что в отсутствии чужих голосов мы лучше услышим свой собственный? Сегодня я хочу рассказать вам о последнем из сценариев, классически включаемых в сценарный анализ Эрика Леннарда Бёрна - «Выход», или «Открытый конец», для которого характерно практически полное отсутствие ценностей, смыслов, привязанностей, отношений, стремлений и переживаний. И да, это тоже целая история, построенная на том, где, казалось бы, нет никаких историй, нет завязки, кульминации, вменяемого сюжета и мотивированных персонажей. Мы разберём, что общего у сказки «Алиса в стране Чудес», романа «Обломов» и фильма «Выпускник», чтобы через это поговорить о людях, сталкивающихся с подобными переживаниями и обсудить. И, конечно же, немаловажным является ответ на вопрос о том, как выбраться из этого сценария, если вы себя в нём узнали и вас это так или иначе не устраивает. Приятного просмотра! Пишите в комментариях своё мнение, отзывы, впечатления и вопросы. Приветствуется взаимное уважение и конструктивная критика. Также меня можно найти: Instagram: rybalkowladimir 00:40 Вступление 01:46 Сценарный анализ 04:18 Бессмысленные сценарии 06:51 Сценарий «Выход»/«Открытый конец» 08:43 Алиса в стране чудес 12:19 История Наблюдателя 14:59 Осмысленная отстранённость 17:06 Синдром отложенной жизни 19:15 Нерешительная импульсивность 22:34 Исход Трикстера 25:00...

0/0


0/0

0/0

0/0