ЗАКЛЯТЫЕ ДРУЗЬЯ. ЕЩЕ ОДНА БЕСЕДА О ПРИРОДЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Аватар автора
Олег Гончаров
Как выстроить отношения между АС и производителем, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченное время – на обучение персонала, на переубеждение покупателя? Какие совместные маркетинговые активности помогут увеличить продажи и доходность? В этой сессии снова поговорим о сотрудничестве аптечных сетей и производителей – несколько кейсов, острые вопросы, дискуссия. Модератор: ОЛЕГ ГОНЧАРОВ, эксперт в области фармацевтического маркетинга и продаж, бизнес-тренер, ведущий канала Mediametrics. Спикеры: ДМИТРИЙ ВОЛЧКОВ, начальник отдела по работе с аптечными сетями, ГК «Нижфарм» СЕРГЕЙ ДЁМИН, коммерческий директор, «Аптечная сеть 36,6» ГАЛИНА ОРЛОВА, генеральный директор, IRIS ЕВГЕНИЙ КОРОТКОВ, директор по развитию, «Сердце континента» ДЕНИС ВЯЗНИКОВ, генеральный директор, RX-Code

0/0


0/0

0/0

0/0