Как развивать свои вектора, если они мешают друг другу

Аватар автора
ВектораВсем. Проект Вячеслава Юнева
============================================ Многие люди сталкиваются с парадоксом: пытаясь развивать одни вектора они замечают угасание других. Начинают работать с интеллектом — ослабевает эмоциональность. Развивают гибкость и адаптивность — теряют глубину и основательность. Но природа этого противоречия кроется не в самих функциях, а в неправильном подходе к развитию. Представьте психику как тело, состоящее из различных органов — функций восприятия и взаимодействия с миром. У взрослого человека базовые шесть функций уже сформированы, подобно тому, как сформированы руки и ноги. Попытка "развивать" их отдельно напоминает ситуацию, когда взрослый вдруг решает заняться развитием рук и ног. Такая задача имела смысл в раннем детстве — когда ребенок учился ползать, затем ходить. Но взрослому человеку не нужно развивать руки и ноги как таковые. Ему нужно использовать их для достижения конкретных целей: кататься на велосипеде, играть на музыкальном инструменте, заниматься спортом. Каждая психическая функция представляет собой ролевую функциональную модель — способ взаимодействия человека с обществом. Это не просто ментальная конструкция, а полноценная система, включающая физическое и психическое тело, созданные специально для реализации определенной роли. Функция существует на всех четырех уровнях: физическом теле, психическом теле, ролевой модели и функциональной модели. Это целостная система, а не отдельные элементы. Секрет гармоничного развития заключается в понимании...

0/0


0/0

0/0

0/0