Расследование IT-инцидентов: пошаговое руководство к действию

Аватар автора
SecurityLab.ru
В компаниях случаются компьютерные инциденты различных типов. Это может быть фишинг в почте или в Телеграме, уничтожение или шифрование данных, распространение вредоносного кода или что-то еще. Денис Батранков, руководитель направления сетевой безопасности Positive Technologies, рассказывает о том, как облегчить себе жизнь во время подобных инцидентов. Денис объясняет: • зачем расследовать инцидент; • как классифицировать инцидент; • кто нужен, чтобы расследовать инцидент; • как понять, нанесен ли ущерб. Нужно учитывать, что каждый случай уникален, и именно глубина понимания и готовность к нестандартным решениям определяют успех в борьбе с киберпреступностью. Сфокусируйтесь на быстром выявлении и расследовании инцидентов, и это реально будет вашей важной миссией. Таймкоды: 0:00 Тизер 0:20 Приветствие 0:35 Типы инцидентов в компании и FIRST 0:50 FIRST предоставляет готовую классификацию инцидентов 1:01 CSIRT/SOC/CERT 1:10 Зачем расследовать инцидент? 1:42 Пример инцидента и неверного реагирования 1:58 Кто нужен, чтобы расследовать инцидент? 2:20 Есть курсы по расследованию инцидентов и сертификация 2:40 Сделай краткую готовую схему действий во время инцидента 3:25 Выключать системы или оставить включенными? 3:49 Триаж компьютерного инцидента требует сбора данных 4:35 Готовьтесь к инцидентам заранее 4:45 Поддерживайте актуальную схему сети 4:53 Запустите проект по сегментации сети 5:21 Используйте NTA для анализа внутреннего трафика 5:33 Запрещайте ненужные протоколы и...

0/0


0/0

0/0

0/0