Президент АКИТ: розница никогда не умрет | ПМЭФ-2025

Аватар автора
НТВ
Угрожает ли онлайн-торговля традиционной? Это стало одной из тем интервью, которое президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов дал НТВ на полях #ПМЭФ2025. Есть случаи, когда некоторые офлайн-магазины закрывались, не выдержав конкуренции с интернет-продажами (например, некоторые продавцы канцтоваров). По мнению Соколова, розница «никогда не умрет», а проиграл конкуренцию тот, кто не успел за технологиями: «В какой-то момент произошел взрыв интернет-технологий. Стимулом стал ковид. Тот, кто это не заложил в свою стратегию или пренебрег онлайн-каналом, оказались не в мейнстриме и проиграли конкуренцию. А те, у кого такой проблемы нет, присутствуют во всех каналах продажи — и офлайн, и на цифровых площадках». Именно коллаборация онлайн- и офлайн-каналов продаж является сейчас главным трендом, говорит глава АКИТ. Соколов также рассказал о борьбе с фальшивыми интернет-магазинами. По его словам, эта проблема сейчас полностью решена. Помогает система «Интеграл», которая анализирует Сеть на предмет фишинга и мошенничества под видом интернет-торговли. Если появляется подозрение, что веб-ресурс создан, чтобы украсть финансовую информацию или скомпрометировать пользовательскую информацию, то эту активность пресекают буквально за несколько минут. Если раньше «горячая линия» АКИТ была завалена жалобами на этот вид фишинга, то в этом году нет ни одной жалобы, говорит Артём Соколов. Он также напомнил главное правило, которое поможет не попасть на удочку...

0/0


0/0

0/0

0/0