Естествознание 10 класс (Урок№44 - Движение как качественное изменение. Ядерные реакции.)

Аватар автора
Liamelon School
Естествознание 10 класс (Урок№44 - Движение как качественное изменение. Ядерные реакции.) Цель: узнать о превращениях ядер атомов химических элементов, происходящих в ходе процессов радиоактивного распада и ядерных реакций. Задачи: - узнать, когда было открыто явление радиоактивности и историю его изучения; - проанализировать виды самопроизвольных ядерных превращений; - узнать, каким законам подчиняются процессы радиоактивного распада; - узнать, что такое ядерные реакции и сравнить их с процессами радиоактивного распада; - узнать, какие есть виды ядерных реакций и как они протекают. мы узнаем: - историю открытия и изучения радиоактивности; - виды радиоактивного распада и законы, которым они подчиняются; - что такое ядерные реакции и как они протекают; - как развивались знания о ядерных реакциях; мы научимся: - анализировать виды самопроизвольных ядерных превращений; - характеризовать ядерные реакции; - сравнивать процессы радиоактивного распада и ядерные реакции; - структурировать информацию; мы сможем: - приводить примеры радиоактивного распада и ядерных реакций; - характеризовать виды радиоактивных излучений; - характеризовать вклад конкретных учёных в развитие ядерной физики; - характеризовать явление радиоактивности как качественное изменение в природе. В природе существуют разновидности атомов одного и того же элемента – изотопы, отличающиеся массами из-за разного содержания в ядрах их атомов нейтронов. В природе существуют радиоактивные изотопы, способные...

0/0


0/0

0/0

0/0