Что такое холодные звонки в продажах? ХОЛОДНЫЕ И ТЕПЛЫЕ ЗВОНКИ.

Аватар автора
Творческий Подход
00:02 Многие говорят «холодные звонки», но я не считаю их на самом деле холодными, потому что я делал холодные звонки, когда пришел риэлтором. Я помню мой первый день работы риэлтором, как зарабатывают риэлторы, это было в Нью-Йорке в 98 году. Мне дали телефонную книгу, желтые страницы – это бизнесы, а белые страницы – это граждане, население. Телефонная книга, белые страницы, район Бэридж Бруклин, и мне говорят: «Звони». Вот это вот холодные звонки, когда ты просто звонишь по телефонной книге, это в чистом виде холодные звонки. А я сейчас говорю про звонки по объявлению, то есть это очень даже теплые звонки, то есть люди потратили деньги, чтобы им позвонили, они рады вам на самом деле, вашему звонку, но многие их называют «холодными». Итак, это исходящие ваши телефонные звонки с целью назначения встреч с собственниками. Важный момент, сразу скажу по звонкам, здесь возможно у нас будет расхождение с Вадимом Ореховым, потому что он не только у меня учился, не только у меня проходил курсы риэлторов и боюсь, что подписался, но впрочем, эти заблуждение мы можем здесь легко все быстро развеять. 1:13 У нас нет расхождений. Может быть подписался, если нет, я очень рад. Но есть такая школа на рынке недвижимость в разных странах, которые учат по телефону продавать услугу, по телефону продавать себя, как специалиста, и так далее. Я считаю это не надо делать, это плохая идея обучение риэлторов, плохая, это снижает конверсию. Цель звонка – только лишь назначить встречу, наша услуга...

0/0


0/0

0/0

0/0