Сверчок для начинающих. Урок 2

Аватар автора
Сверчок Параметрика под Blender
1. Добро пожаловать во второй урок из серии "Сверчок для начинающих". 2. Тема: "Цели и задачи Сверчка. Устройство Сверчка. Ключевые функции." Цели и задачи Сверчка. Сверчок это инструмент для архитектора и дизайнера. Мы стараемся расширять специфический инструментарий, который касается именно проектировщиков, удобство работы именно для проектирования параметрики, которую в своём манифесте описал Патрик Шумахер. В целом это воплощение подхода математической архитектуры, подготовка к производству модели, выдача чертежей и моделей. 2. Сегодня мы рассмотрим простые операции с данными, узнаем какие вообще данные в Сверчке, как устроены. 3. Также важно, что рассмотрим списковые узлы, варианты работы с ними. функции ПКМ, шаблоны узлов Shift+P, доступ и поиск Ctrl+F, горячие клавиши самого блендера, shift+D и shift+ctrl+D (дублировать), D+ЛКМ и D+ПКМ (Гриспенсил), ctrl+F (приблизиться к существующему узлу), ctrl+G (сгруппировать узлы) + Tab (выйти/войти из группы), ctrl+ЛКМ и ctrl+ПКМ (временные просмотрщики). F6 (процесс дерева), F7 (режим черновика), shift+L (выделить соединённые, как ctrl++ в сетке), shift+ПКМ (добавить маршрутный узел), ctrl+ПКМ (резать соединения), shift+P (пресеты узла), ctrl+Z (приблизиться к узлу), ctrl+shift+H (скрыть/показать геометрию вьювера) обновление адона, управление узлами из 3Д окна, управление дополнительными свойствами, 4. Вы сможете уверенно работать с данными, проверять правильность...

0/0


0/0

0/0

0/0