Brabus 900 GLS накинул тройной ценник. Brabus Crawler выбрал колёса вместо гусениц | Новости №1984

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На этой неделе абсолютное большинство российских автозаводов стоят, так как дефицит компонентов заставил руководство предприятий объявить корпоративные каникулы. А значит, сейчас самое время, чтобы оценить главные новинки автопрома мирового. Например, почему бы не рассмотреть новейший кроссовер Brabus 900. Это «заряженная» мастерами из Ботропа версия Мерседеса-Майбаха GLS 600, что лишилась хромированного декора и обзавелась углепластиковым обвесом. Интерьер исходной машины полностью перешит, а для отделки использованы углепластиковые вставки и натуральная кожа. Кроме того, изменились настройки пневматической подвески: на высокой скорости «девятисотый» приседает на 25 мм. Но самое главное, конечно, скрывается под капотом. Четырёхлитровый мерседесовский битурбомотор двигателисты «расточили» на 400 «кубиков», попутно внедрив новые турбокомпрессоры, поршни, шатуны, коленвал и топливные насосы. В итоге исходные 557 «лошадок» сменились табуном из девятисот «коней». При этом, чтобы поберечь трансмиссию, инженеры ограничили величину пикового момента, а также сделали настройки силового агрегата не злыми, а комфортными. Так что при разгоне до «сотни» Brabus будет лишь немного быстрее исходного Мерседеса… Что, однако, не помешало маркетологам навесить совершенно умопомрачительный ценник: за первый экземпляр модели просят полмиллиона евро. Другой любопытный проект от марки Brabus, которому также достался 900-сильный битурбомотор, — вездеход Crawler. Вообще, «краулерами» принято...

0/0


0/0

0/0

0/0