Провал при разгоне. Сброс настроек и обучение ЭБУ. Subaru

Аватар автора
Машины и мечты
Симптомы : при быстром разгоне на любой передаче, около 1800-2000 об/мин появляется провал тяги. Ускорение продолжается медленно до 2100 об и потом двигатель просыпается, идет хороший подхват. Неисправность появилась недавно и не является постоянной : после поездки по трассе в течении часа она пропадает и мотор хорошо раскручивается на любых оборотах, при езде по городу через какое то время появляется снова. В сети люди указывают несколько причин : от экзотической неисправности генератора который может фонить на датчики и прочие неисправности клапана холостого хода или дроссельной заслонки, до сбитых настроек ЭБУ двигателя. Сброс настроек это самый легкий вариант и мы его попробуем, тк вместе с блоком управления двигатели обучаются и клапан холостого хода, электронные дроссельные заслонки, и все системы что с ним связаны. Алгоритм сброса настроек и обучения ЭБУ : 1. Выключить все потребители. Отключить аккумулятор минимум на 30 мин. 2. После подключения акб обратно, поворачиваем ключ зажигания в положение "Включено" и ждем 10-15 сек. За это время электронные дроссельные заслонки и клапан ХХ занимают правильное положение запрограммированное на заводе. 3. Из положения "Включено" заводим двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах 10 минут. Педаль акселератора не нажимать и не включать никакие потребители тока или нагрузки типа кондиционера или фар. 4. Через 10 мин выключите двигатель и оставьте ключ в положении "OFF" не менее чем на 20 секунд. 5. Поверните ключ...

0/0


0/0

0/0

0/0