Замена сайлентблоков,шаровых опор,резинок стабилизатора фиат добло.

Аватар автора
Творческий подход к интерьеру
Наконец то пришло время капитального ремонта ходовой,на моём любимом фиат добло.И вот загнав на яму машину,КУПИВ ЗАПЧАСТЕЙ НА ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ГРИВЕН,я с радостью начал снимать рычаги.Через час работы рэс выключил свет,поэтому на видео снимаю правый рычаг,а ставлю левый,но принцип тот же так что особой разницы нет.После продолжительного и качественного "кекса"мне удалось поменять сайлентблоки ,особенно порадовала левая сторона.Сайлентблоки на левой стороне были ещё не полностью разбиты,и сидели как влитые,пришлось передний выпаливать горелкой,что бы добраться к наружной втулке.Сборка и разборка порадовали,ничего сложного,никаких специальных съёмников и инструмента не понадобилось,яма или подъёмник приветствуются.Снятие и установка сайлентблоков оказались занятием для сильных духом и крепких руками,и очень сильно утомило,так как рычаги изначально не предназначены для ремонта и скорее всего требует узловой замены.По результату всего ремонта хочу сказать,сделать можно но будьте готовы по*баться. Finally it’s time for a complete overhaul of the chassis, my favorite fiat is dobole. And so, having driven the car into the pit, BUYING SPARE PARTS FOR Fifteen Thousand Hryvnias, I gladly began to remove the levers. After an hour of work, the radio turned off the light, so I removed the right lever on the video, and I put the left one, but the principle is the same so there isn’t much difference. After a long and high-quality “cake” I managed to change the silent blocks, the left side...

0/0


0/0

0/0

0/0