Ф. Абт. Вокализ № 27 (из Части 1) для баса, баритона, контральто, меццо-сопрано. А-dur. Adagio

Аватар автора
Вокальный райский парк
Франц Абт. Вокализ № 27 из Раздела IV (Постепенное усиление и ослабление тона - Messa di voce) Части 1 (Формирование тона, интервалы) Собрания вокализов Для баса или баритона или контральто или меццо-сопрано Тональность: А-dur Диапазон: A (a) - e1 (e2) Темп: Adagio (метроном - 70) Размер: С Задачи: постепенное усиление и ослабление выдержанного тона Franz Abt. Vocalise No. 27 from Section IV (The Swell and Subsidence of the Tone - Messa di voce) of Part 1 (Production of Tone. Intervals) of a Practical Singing Tutor For bass or baritone or contralto or mezzo-soprano Key: А-dur Range: A (a) - e1 (e2) Tempo: Adagio (metronome - 70) Time signature: С Tasks: the Swell and Subsidence of the Tone Примечание Ф. Абта 1: Начните с наиболее удобного для голоса динамического тона. F. Abt&Note 1: Begin on the tone which the voice can take most easily. Примечание Ф. Абта 2: Лучше всего овладевать технологиями усиления и ослабления тона по отдельности, не комбинируя их до тех пор, пока не будет достигнуто мастерство в каждом из них. После этого можно использовать и другие гласные (е, и, о, у). Это важнейшее упражнение следует повторять в начале каждого занятия. F. Abt&Note 2: It is best to study the swell and abatement of the tone separately, not combining them until proficiency in each is attained, when the other vowels (e, i, o, u) may also be employed. This most impotant exercise should be repeated at the begining of every lesson.

0/0


0/0

0/0

0/0