План/Факт звонков по дням, неделям и месяцам - отчет BI. Дашборд для Битрикс24

Аватар автора
Digital for Sales
Дашборд для BI-конструктора с анализом выполнения KPI по звонкам и подробной статистикой по сотрудникам и отделам Универсальность Дашборд работает на “родной” таблице данных bitrix24.telephony_call, а также виртуальном датасете bitrix24.pavluk_online.telephony_call_by_weekday (который, в свою очередь, также обращается к таблице bitrix24.telephony_call). Поэтому будет без проблем работать на любом портале Битрикс24 независимо от тарифного плана. Фильтры Время звонка – по умолчанию установлен период “Последние 90 дней” Менеджер – нет значений по умолчанию (показываются все). Можно выбрать любой набор Подразделение – нет значений по умолчанию (показываются все). Можно выбрать любой набор. Преимущества по сравнению с другими аналогичными дашбордами – Дни недели написаны обычным языком, а не цифрами. – Длительность звонков указана в минутах, а не в секундах. – В большинстве таблиц дашборда отображается как фактическое, так и плановое количество звонков. – Плановое количество звонков легко изменить (по умолчанию это 250 звонков в месяц). – Также есть доступный для редактирования показатель “План звонков ﹥ 60 сек.” (по умолчанию это 125 звонков в месяц) Как отредактировать показатели “План звонков” и “План звонков ﹥ 60 сек.” Перейдите в режим редактирования дашборда. В нужной таблице в диалоговом меню (“три точки” в правом верхнем углу таблицы) выберите вариант “Редактировать график”. В средней колонке интерфейса (“Данные”) в блоке “Меры” отредактируйте дефолтное значение поля...

0/0


0/0

0/0

0/0