Кризисы учителя: огонь и лёд I Возлюби свой кризис § 05

Аватар автора
Glorium TV | Сергей Степаненко
Кризисы учителя: огонь и лёд I Андрей Ланд I Сергей Степаненко I Возлюби свой кризис § 05 🌟 Почему у учителя вообще могут быть кризисы, если он «всё знает» и «ведёт других»? Что делать, когда кажется, что все усилия были зря, мир не меняется, а гуманистические смыслы рассыпаются под напором реальности? Где заканчивается зона влияния учителя и начинается свобода ученика? И как не превратиться из живого проводника в бронзовую статую «духовного мастера», который уже ни чувствовать, ни сомневаться себе не разрешает? Это честный разговор о тишине, выгорании, пределе влияния, трубе, которую надо прочищать, и о том, как учитель остаётся живым — даже в самый жёсткий кризис. 💡Настоящий учитель — это не тот, кто всегда «знает как надо», а тот, кто оставаясь живым, позволяет себе кризисы, сомнения и тишину, но всё равно снова становится проводником изменений для других. 🎓 Что, если лучший учитель — тот, кто честно признаётся: «Сейчас я не знаю, как правильно»? Что, если твой кризис учителя — не знак конца, а приглашение перестать быть «говорящей головой» и стать живым проводником? Куда исчезает энергия, когда ты читаешь лекции «по бумажке»? Почему бронзовый «духовный мастер» опасен и для себя, и для учеников? И можно ли остаться учителем, если вдруг понимаешь, что сам снова нуждаешься в учителе? 🔺Кризисы учителя: личностные, профессиональные, гуманистические 🔺Учитель как живой человек, а не роль и не должность 🔺Старая модель образования: монолог, диктовка, «говорящая голова» 🔺Новая...

0/0


0/0

0/0

0/0