МАСЛЯНЫЙ НАСОС 2.7 ДИЗЕЛЬ _ DISCOVERY 3_4 и RANGE ROVER SPORT _ LR WEST

Аватар автора
LR-WEST
Таймкоды: 1:09 - Постановка проблемы 3:08 - Чем отличаются насосы старого и нового образца? 5:21 - Выводы На дизельных Range Rover Sport , Discovery 4 и Discovery 3 до 2013 года включительно, устанавливались дизельные двигатели 3.0 TD и 2,7 TD с масляным насосом, имеющим конструктивные недостатки. Владельцу очень важно знать, что в его силах предотвратить серьезные неисправности дизельного двигателя. На данных дизельных двигателях Дискавери 3, Дискавери 4 и Рейндж Ровер Спорт, особенно в морозы, зачастую происходит выдавливание переднего сальника коленвала. Данная проблема касается только двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД до 2013 года выпуска включительно. Течь сальника коленвала стала системной и частой проблемой, и впервые ее стали замечать еще в 2011 –2012 годах, и простая замена сальника не приводила к положительному результату, клиент снова возвращался с вытекшим маслом. Инженеры Ленд Ровер собирали статистику по всему миру, и выявили что проблема системная, провели исследование, и в итоге, был выпущен так называемый технический бюллетень, и на заводе был выпущен масляный насос нового образца. На масляном насосе нового образца для двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД было доработано посадочное место сальника. Инженеры предписывали сервисам, в случае течи сальника, менять не только сальник, но и сам масляный насос. Иначе проблема повторится. Кроме того, масляный насос нового образца был доработан и по другим характеристикам и направлениям, а именно: он бы повышенной...

0/0


0/0

0/0

0/0