ЕЛОЧКА (двигательно-пластическое упражнение)

Аватар автора
Дистанционное сольфеджио с Татьяной Сиротиной
В видео показан один из возможных путей освоения обучающимися функциональных связей аккордов главных ступеней лада. В нём учебная информация даётся с использованием двух каналов передачи информации - вербальным и невербальным. Данные двигательно-пластические упражнения - один из примеров двигательной наглядности при развитии гармонического слуха юных музыкантов. В видео показан фрагмент урока с учениками 3 класса Школы искусств № 6 г. Донецка (ДНР). Данные упражнения, как нетрадиционный метод воспитания гармонического слуха младших школьников, были разработаны автором видео, и впервые представляются на данном канале. Воспитание у обучающихся навыков "двигательного интонирования" способствует звуковой материализации - процессу слияния слуховых и двигательных выражений услышанного. Благодаря использованию двигательных упражнений, мы можем не только слышать гармонию, но и видеть пластическое отражение аккордов, дать возможность ученикам воспринимать их через свои ощущения. Перед пением песни поговорили о том, что скоро праздник Нового года, ученики воодушевились и спели песню очень радостно и задорно. Решили оставить этот вариант исполнения.

0/0


0/0

0/0

0/0