Blender 3D. Уроки Придать объем текстуре #1. На примере текстуры "Voronoi"

Аватар автора
Как Сделать с Радостью
Blender 3D. Уроки. Убедитесь, что у вас включено двигло рендера "Cycles Render". Этот пример показан не как "руководство к действию", а как принцип действия.Кароч, поле для экспериментов открыто. Для примера мы использовали текстуру "Voronoi", но можно брать и иную. К текстуре мы подключали узел "Texture Coordinate", что бы задать соответствующие текструрные координаты объекта для текстуры "Voronoi". Мы использовали узел "ColorRamp" для раскрашивания текстуры, и ещё один узел "ColorRamp" для настройки карты высот при подключении текстуры к гнезду "Displacement" узла "Material Output". Эта карта должна быть черно-белая, следовательно мы подключали конвертер "RGB to BW" (RedGreenBlue to BlackWhite). Можно было-бы ещё нахерачить всякого, но тогда было бы всё слишком запутанно, поэтому херачте сами, не бойтесь эксперементировать, но на крайний случай сохраняйте свой проект, т.к. возможны варианты.

0/0


0/0

0/0

0/0