"ЭМОЦИИ И ОБЩЕНИЕ. Развитие эмоциональной и коммуникативной сфер у детей дошкольного возраста

Аватар автора
Издательства «Школьная Пресса» и «Школьная Книга»
ЭМОЦИИ И ОБЩЕНИЕ. Развитие эмоциональной и коммуникативной сфер у детей дошкольного возраста. Учебно-методический комплект: •Конспекты занятий с методическими рекомендациями (48 с.: ч/б илл.). •Дидактический картинный материал (40 с.: цв. илл.). •Разрезной материал (8 карточек/16 с.: цв. илл.). •Рабочая тетрадь для домашних заданий (16 с.: ч/б илл.). Учебно-методический комплект «Эмоции и общение: Развитие эмоциональной и коммуникативной сфер у детей дошкольного возраста» состоит из конспектов занятий с методическими рекомендациями в двух частях, дидактического картинного материала, разрезных карточек и рабочей тетради для домашних заданий (авторы: Спирева Елена Николаевна, канд. психол. наук, учитель-дефектолог; Сличная Ольга Сергеевна, педагог-психолог высшей категории). Цель УМК — формирование умений различать эмоции и состояния человека, понимать собственные эмоции и эмоции окружающих, управлять своим эмоциональным состоянием, развивать коммуникативные компетенции и навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками, способствовать в целом формированию основ социальной компетентности у детей, в том числе у детей с особенностями развития. Методические рекомендации посвящены развитию эмоциональной и коммуникативной сфер ребёнка. Охватывают важнейшие темы эмоциональной жизни ребёнка (эмоции «радость». «грусть», «злость», «страх», «обида». «удивление»), а также сферы его общения и начальной стадии социализации (понятия «знакомство». «дружба», «совместные дела». «игры по...

0/0


0/0

0/0

0/0